Возвраты и гарантия
На всю продукцию из каталога интернет-магазин Экспресс-Чехлы предоставляет гарантии сроком от 1 до 12 месяцев. Продолжительность гарантийных обязательств зависит от толщины материала, из которого пошит чехол.
Гарантийное обслуживание осуществляется в следующем порядке:
- Согласно закона и защите прав потребителей и раздела правил о дистанционной торговле, покупатель в праве вернуть любой заказ в течении 7 дней после получения без объяснения причин
- Клиент предоставляет в офис магазина (отправляет по почте или через транспортную компанию) приобретенный товар и документ, подтверждающий покупку (кассовый чек).
- Полученный товар магазин после получение осматривается, проверяется комплектность и качество. После одобрение возвращенного товара производится обмен или возврат денежных средств в срок от 1 до 10 банковских дней. На банковскую карту или расчетный счет покупателя.
- После проведения экспертизы производитель принимает решение о замене или гарантийном ремонте товара.
- После одобрения покупателю высылается на электронную почту бланк для заполнения реквизитов банковского счета для проведения возврата. В случае если заказ был оплачен банковской картой на сайте, возврат возможно провести на банковскую карту с которой был осуществлен платеж
Магазин и производитель имеют право отказать покупателю в удовлетворении гарантийных обязательств в таких случаях:
- При наличии видимых механических повреждений чехла.
- Если нет доказательств покупки продукции в нашем магазине
- Если чехол пришел в негодность из-за нарушения правил его эксплуатации.
- Испорчен при транспортировке и покупателем не составлена претензия и акт при получении заказа в транспортной компании
После подтверждения производителем гарантийного случая покупатель получает взамен чехол аналогичной расцветки, размера и комплектации. Если данная модель отсутствует в наличии на складе и снята с производства, клиент имеет право на возврат денежных средств в полном размере.